ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет  — удобный инструмент контроля состояния счета, платежей, транзакций по топливным картам в режиме онлайн, экспорт отчетов в Excel, карта АЗС. При заключении договора на обслуживание услуга «Личный кабинет» предоставляется автоматически и бесплатно.

ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА:

Просмотр транзакций по всем произведенным заправкам в режиме онлайн за любой период;
Просмотр баланса счета, остатков по лимитам, ПИН-кода;
Редактирование состояния карты, видов топлива, лимитов;
Просмотр и экспорт отчетов в формате Excel;
Редактирование видов топлива и лимитов;
Просмотр карты АЗС;
Просмотр карты продаж;

ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ НА АЗС:

Не уезжать с места заправки! Отследить и выявить возникновение проблемы можно только при наличии топливной карты у оператора!
Позвонить по телефону службы поддержки, указанному на карте;
Сообщить Бренд АЗС, ее номер, адрес и суть возникшей проблемы;
Если Вы произвели все описанные действия, и Ваша карта не имеет ограничений, то служба поддержки Вам поможет!

ЗАПРАВКА ПО ТОПЛИВНОЙ КАРТЕ:

Предоставить топливную карту оператору;
При запросе ввести или озвучить оператору ПИН-код;
После завершения операции забрать топливную карту и чек у оператора;

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ:

Служба поддержки не дает консультаций о местонахождении той или иной АЗС и не выстраивает логистических маршрутов по звонку держателей топливных карт, а решает вопросы исключительно технического характера по работе топливных карт и оборудования на точках обслуживания. 

Заказать звонок
+
Жду звонка!