19.11.2014

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет  — удобный инструмент контроля состояния счета, платежей, транзакций по топливным картам в режиме онлайн, экспорт отчетов в Excel. При заключении договора на обслуживание услуга «Личный кабинет» предоставляется автоматически и бесплатно.

 

Возможности личного кабинета:

  • просмотр транзакций по всем произведенным  заправкам в режиме онлайн за любой период;
  • просмотр баланса счета, произведенных платежей и остатков по лимитам;
  • блокирование / разблокирование карт (зависит от используемой карты);
  • экспорт отчетов общих и по каждой карте в формате Excel;
Телефон службы поддержки:

Для осуществления заправки по топливной карте необходимо:

  1. Предоставить топливную карту оператору;
  2. При запросе ввести или озвучить оператору ПИН-код;
  3. После завершения операции забрать топливную карту и чек у оператора;

 

В случае возникновения проблем с отпуском топлива по топливной карте:

  1. Не уезжать с места заправки! Отследить и выявить возникновение проблемы можно только при наличии топливной карты у оператора!
  2. Позвонить по телефону службы поддержки, указанному на оборотной стороне топливной карты: 800 100-40-52;
  3. Сообщить Бренд АЗС, ее номер, адрес и суть возникшей проблемы;
  4. Если Вы произвели все действия, согласно данной инструкции, и Ваша карта не имеет ограничений, то не сможете покинуть АЗС не заправившись!

Обращаем внимание пользователей, что служба поддержки не дает консультаций о местонахождении той или иной АЗС и не выстраивает логистических маршрутов по звонку держателей топливных карт. Служба поддержки решает вопросы исключительно технического характера по работе топливных карт и оборудования на точках обслуживания.

Желаем удачи на дорогах!

Распечатать инструкцию для держателей топливных карт: Распечатать инструкцию

Адрес топливные карты
Электронная почта топливные карты
Телефон топливные карты